Я, Лавринович Ирина, требую власти Сочи встать на защиту моей репутации, чести и достоинства.

Застройщик незаконно возведенного многоэтажного дома на Малом Ахуне и его компания устроили откровенную травлю. Наносится удар не только по моей чести и достоинству, но и по всем, кто борется за главенство ЗАКОНА в нашем городе и стране.

Вот фамилии тех, кто устроил травлю: Мурадян Г.А., Ахецхецян Р.Ш., Сагоян С., Шахмеликян Е., Нарматова Е.

  1. 12 ноября 2015 года гражданка Нарматова, жительница Малого Ахуна, подошла ко мне на улице и публично оскорбляла и унижала меня в неприличной форме по поводу моей борьбы против самостроя и угрожала мне физической расправой путем удара мешком цемента по моей голове. Мною написано заявление в полицию.
  2. 18 ноября в 18:37 мне позвонила некая Елена, представившись юристом от Мурадяна, и предлагала встретиться поговорить о мирном решении вопроса.
  3. 20 ноября, перед оглашением решения по поводу самостроя, она же подошла ко мне, предлагая решить вопрос мирно за вознаграждение.
  4. 1 декабря, во время интервью Макс-ТВ, Ахецхетцян оскорблял меня и грозился устроить мне травлю в интернете. Свидетели — журналист и оператор.
  5. 1 декабря в 21:27 Елена Шахмеликян присылает мне письмом через сеть Фейсбук фотографии документов внутреннего пользования УВД, где указаны все мои личные данные.
  6. 2 декабря мне звонит Ахецхетян с предложением встретиться и отблагодарить, если я перестану бороться. Разговор закончился угрозами.
  7. 4 декабря Ахецхетян пишет на меня заявление в полицию, что я 1 декабря украла у него из машины барсетку с крупной суммой денег.
  8. 5 декабря на безлюдной дороге, в темноте, в 16:27 меня подкарауливает гражданка Нарматова, преграждает мне дорогу и нападает на меня, толкая меня в грудь и хватая за руки. Вышла она из машины Сагояна, одного из застройщиков, который угрожал активистке Елене Дождевой, что сделает все, чтобы у нее забрали детей. Меня спасла ехавшая машина. Она осветила фарами, и мне удалось убежать. Во время нападения я говорила по телефону, и все, что происходило, слышали.
  9. 14 декабря вечером меня вызывает участковый. На меня написаны два заявления в полицию. Одно — от Нарматовой, что я ударила ее по лицу 5 декабря при свидетеле Сагояне. Второе — от Мурадяна, который просит привлечь меня и Дождеву к ответственности по статьям 129,137,139,152,163 УК РФ. Оказывается мы с Еленой вымогаем у него деньги, проникаем в его самострой и вмешиваемся в его частную тайную жизнь.

На видео, которое вы сможете посмотреть по ссылке, вся троица — Нарматова, Ахецхецян, Сагоян кружат вокруг стройки в то время, когда я, якобы, украла деньги, и нападают с нецензурной лексикой на жителей, кто против стройки. Они все дни пропадают в пивном баре Нарматовой. А по этой ссылке угрозы журналисту Перевозчикову Валерию и Елене Дождевой от этих же лиц. Обстановка в нашем мирном микрорайоне Малый Ахун становится нездоровой и неблагоприятной из-за присутствия данных лиц.

И удивляет скорость движения по заявлениям в полицию застройщиков и отсутствия таковой по заявлениям жителей, которые отстаивают соблюдение закона. А может, удивляться и нечему? 90-е вернулись?