Идеология — это специально подготовленные кадры. Креативные, способные переплавлять несложные устремления вождей различных калибров в наши душевные порывы. Творцы «коллективного подсознательного» состязаются между собой в извлечении мирских благ из возможности формировать наши души, небескорыстно указывая «делать жизнь с кого».

Некоторых из них подстерегают настоящие творческие удачи. В минуту озарения один из этих безымянных, но безбедно проживших свою жизнь гениев превратил заурядный строительный материал — доску — в идеологический символ эпохи. ДОСКУ ПОЧЕТА. Перетасовывая, как в карточной колоде, людей достойных, менее достойных и совсем уж ничтожных под видом почетных граждан доски эти добивались своей цели. Население усваивало — истинная ценность личности определяется только особенными, специально и тщательно обученными людьми. Малозначительные льготы и подачки, перепадающие доскожителям, являются истинной мерой происходящего, но это уже совсем другая история.

Почетные дояры, летчики, военно- и просто служащие как бы оценивают наши способности к совершению трудовых и прочих подвигов. Порой вызывают простительное желание увидеть свой портрет в одном ряду с умело отличившимися согражданами.

Явная и тайная борьба за 20 — 30 квадратных сантиметров вертикальной стены в местах массового скопления граждан приносила (да и до сих пор приносит) результаты неожиданные, зачастую даже как бы полезные. К примеру, начинаешь задумываться.

С какого, к примеру, вокального бодуна город Сочи не мыслит своего существования без двух хормейстеров сразу — Птицы Клавдия Борисовича и Тевлина Бориса Григорьевича в качестве почетных граждан?

Чье злое чувство юмора связало намертво одним почетным званием крупного ученого Лапина Бориса Аркадьевича,посвятившего свою жизнь изучению приматов, с именем известного специалиста по тротуарной плитке Колодяжного Виктора Викторовича? И нет ли у какого остроумца тайных мыслей продолжить этот синомимический ряд еще более достойным кандидатом?

И что за мысли могли бы появиться в голове у Наместника Его Императорского Величества на Кавказе Иллариона Ивановича Воронцова-Дашкова, организовавшего тайное общество по охране личности императора и тайной борьбе с «крамолой», по поводу вынужденного посмертного соседства в этом странном клубе с начальником сочинского санатория НКВД Белоусом Алексеем Федоровичем?

Какие кисломолочные заслуги прикрепили к почетной стене в центре города табличку с именем Созданова Петра Георгиевича? (http://ru.Wikipedia .org/wiki/ отказалась предоставлять информацию по этому поводу).

И почему посильный вклад Валерия Яковлевича Подповетного, уроженца Воронежской области, в развитие местного законодательства оказался для нас с вами важнее, с точки зрения его коллег-депутатов, скажем, вклада в мировую науку уроженцев Сочи Нобелевского лауреата Андрея Гейма и одного из основателей оптической голографии Юрия Николаевича Денисюка?

Почему достижения в сфере культуры периода развитого социализма, расширении пропагандистской базы апологетов коммунистической теории Дебольской Алисы Федоровны (уроженки г. Тальное, Укр.ССР., в ru.Wikipedia даже лень заглядывать) по своим последствиям для горожан значительнее творчества художника с мировым именем Жилинского Дмитрия Дмитриевича, родившегося в нашем городе?

И нельзя ли вдруг предположить, что и прочие решения, принимаемые органом (да что ж за слова такие точные, Господи) местного самоуправления являются столь же идеологически обоснованными, интригующими и полезными для нас, здесь родившихся и живущих?